Гарантия
Срок гарантии изделия – 24 месяца со дня доставки.
Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине нашей компании, будут бесплатно устранены.
Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении Вашего изделия.
«А» Гарантия не распространяется:
- по истечению гарантийного срока;
- пожар, затопление и др.;
- невыполнения условий эксплуатации;
- при наличии на мебельных поверхностях механических повреждений;
- термо-воздействий или следов воздействия химических веществ;
- превышения допустимых нагрузок на механизм трансформации;
- нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя;
- неисправности, возникшие вследствие нормального износа изделия;
- преднамеренная порча изделия;
- при неграмотно выполненном самостоятельном подъёме или сборке изделия;
В случае несоблюдения правил эксплуатации и использования мебели не по назначению, Фабрика «Ремонт Мебели» не несет ответственности за потерю потребительских качеств мебели, и ремонт мебели будет производиться - только за счёт покупателя (заказчика).
«В» Дефектом мебели не являются случаи:
- незначительные отличия оттенков, фактурности обивочных материалов, цвета, рисунка и фактуры декоративных накладок в составе изделия, от их образцов;
- незначительное отличие рисунка;
- мелкие волосяные трещины;
- потертости мебельного покрытия из кожзаменителя и натуральной кожи, возникающие при эксплуатации мебели в местах постоянной эксплуатации;
- легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, исчезающие после легкого разглаживания рукой;
- загрязнения, естественно возникшие в процессе эксплуатации изделия;
- изменения и усовершенствования, вносимые в конструкцию и технологию производства без изменения его основных потребительских свойств;
- естественных запах облицовочных кож и материалов, в которых исполнены изделия;
- незначительные отличия размеров Комплекта от представленных на образцах в соответствии с стандартами изготовителя;
- незначительные отличия оттенков, фактурности обивочных материалов, цвета, рисунка и фактуры декоративных накладок в составе изделия, от их образцов.
Наша компания за свой счет проводит осмотр изделия. Однако, если в результате осмотра будет установлено, что недостатки изделия возникли вследствие обстоятельств, за которые Фабрика «Ремонт Мебели» не отвечает, потребитель будет обязан возместить компании расходы, связанные с проведением осмотра (экспертизы).
«С» Отказ от приемки изделия надлежащего качества не принимается в случае:
- Если не соответствует размер, цвет и дизайн мебели метражу комнаты и интерьеру, указанным данным при формировании заказа (согласно утвержденному Правительством Российской Федерации перечню непродовольственных изделий надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичное изделия других размера, формы, габарита, фасона);
- Если заводская упаковка вскрыта, даже если все детали находятся внутри;
- Собранная мебель надлежащего качества возврату и обмену не подлежит;
- Подпадает под пункт «А» и «В».
«D» Обязанности покупателя (заказчика) при приемке:
- Тщательно проверить комплектацию и внешний вид изделия.
- Сохранить документы и на изделия до окончания гарантийного срока.
Гарантийное обслуживание осуществляется по письменному заявлению покупателя (заказчика), поданному на электронную почту: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или в офисе компании. Устранения выявленных недостатков осуществляется в течение 45 дней с момента подачи письменного заявления покупателя (заказчика) (ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителя", ред. 17.12.1999 г.).